P&G регулярно получает высокое признание в ключевых бизнес направлениях - репутация, инновации, устойчивое развитие и управление персоналом.

Народная Марка
  • «Народная марка/Марка №1 в России» - это ежегодный покупательский рейтинг ведущих брендов, который присуждается в России с 1998 года. Знак «Марка №1 в России» означает, что этот товар считают лучшим большинство покупателей всей России, а для производителя общенародное признание его продукта является поистине наивысшей наградой. В 2007 году в голосовании приняло участие 310000 человек, рейтинг составлялся по 20 номинациям. За время существования конкурса народное жюри 21 раз выбирало продукцию P&G «Народной маркой». Бренды Tide, Blend-a-Med трижды удостаивались звания «Народной марки», а Gillette становился Маркой №1 в России уже 4 раза.
Effie awards
  • Крупнейший профессиональный конкурс “Брэнд года/ EFFIE” призван определять наиболее успешные проекты на российском рынке. В жюри конкурса входят главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний, а также представители компаний-победителей прошлых лет. Компания P&G была номинирована 38 раз по различным категориям продукции.
Товар Года
  • Премия «Товар года» присуждается в 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. Национальная торговая ассоциация проводит опрос экспертов, которые являются руководителями отделов сбыта крупнейших розничных предприятий России. В опросе участвуют 1000 предприятий тринадцати крупнейших городов России. Критерий оценки товара – объем продаж в штучном выражении. P&G получила более 25 премий, в числе них неоднократно награждался стиральный порошок Tide, средство для мытья посуды Fairy и шампунь Head&Shoulders.
Награда "Лучшие социальные проекты России"
  • Программа партнерства P&G с детскими деревнями SOS - Россия получила в 2015 году награду в категории "Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения"