Наш подход

P&G воспринимает лидерство очень серьезно. Оно дает нам возможность - и создает ответственность - улучшать жизнь наших потребителей и сотрудников, а также работать для сообществ, в которых мы живем.

Цели, Принципы и Ценности

Это основа нашей культуры. Наша Цель объединяет нас в общем видении, наши Ценности определяют наше отношение друг к другу, а наши Принципы формулируют наши представления о бизнесе.

Go

Ключевые преимущества

Мы ориентируемся на шесть основных преимуществ, необходимых для того, чтобы лидировать в индустрии потребительских товаров.

Go

Развитие лидерства

Наш уникальный подход к "развитию изнутри" обеспечивает вовлечение высшего руководства и устанавливает четкий курс для развития лидеров в P&G.

Go

Многообразие и равные возможности

Разнообразие идей, опыта, культур, рас и полов являются жизненно важными ценностями P&G. Вовлечение является неотъемлемой частью наших методов конкуренции и ежедневных побед.
Go

Наш подход к инновациям

Мы верим, что инновации начинаются с потребителя. Мы собираем информацию о повседневной жизни покупателей, чтобы иметь возможность объединить их потребности и наши возможности.
Go

Больше информации