4/10/2019

P&G БЕРЕТ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПО СНИЖЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАСТИКА

Объявленные в апреле 2018 года инициативы устойчивого развития P&G Ambition 2030 включили ряд глобальных целей в области упаковки, в том числе упаковки, полностью пригодной для переработки или многоразового использования. Сегодня Шайлеш Джеджурикар, глобальный президент категории средств для ухода за тканями и домом и исполнительный спонсор кампаний по устойчивому развитию, объявил о дополнительном обязательстве компании:

Shailesh

К 2030 году компания P&G сократит использование первичного пластика в упаковке на 50%.

Это абициозная цель, которую мы достигнем за счёт облегчения упаковки, большего использования переработанного пластика, а также перехода на более концентрированные формы продукции (например, капсулы для стирки PODs) и, когда это целесообразно, альтернативные материалы. По нашим оценкам, это позволит отказаться от использования более 300 000 тонн первичного пластика.

Ведущая роль брендов P&G

Наши бренды средств для стирки, бытовой химии и ухода за волосами помогают изменить данную ситуацию и берут на себя обязательство по увеличению доли переработанного пластика в составе упаковки шампуней, гелей для стирки и мытья посуды.

  • В Европе бутылки средств для стирки Ariel уже состоят из переработанного пластика на 25%, а упаковка основной линейки Lenor и Unstoppable - на 50%.
  • Бренды P&G по уходу за волосами в Европе, такие как Head & Shoulders, Pantene и Aussie, увеличили объемы использования переработанного пластика в бутылках на 25%.
  • С 2017 года было произведено более 1 миллиона бутылок шампуня Head & Shoulders, содержащих переработанный океанический пластик.
  • В Европе прозрачные бутылки средства для мытья посуды Fairy на 25% состоят из переработанного пластика.
  • Средство для мытья посуды Fairy в упаковке из 100% переработанного пластика, включая собранный в океане, реках и на пляжах, уже доступно в России, Великобритании, Германии, Испании, Бельгии и Турции. Общий объем произведенных бутылок значительно превысил 3 миллиона.
  • К 2020 году в Европе доля переработанного пластика в упаковке брендов Mr. Proper и Viakal увеличится с 20 до 70%.

Наша работа будет по-прежнему сосредоточена на трех принципах сокращения использования пластика - Reduce (сократить использование), Reuse (использовать повторно), Recycle (переработать). В компании P&G реализуется много пилотных проектов по разработке и тестированию новых продуктов и новых решений в области упаковки, которые приблизят нас к глобальной цели — сокращению отходов из пластика.

Связанные материалы:

Обязательство по снижению использования пластика (инфографика)