3/13/2020

ИТОГИ P&G В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА 2019 ГОД ВМЕСТЕ С ВАСИЛИЕМ ВАКУЛЕНКО, ПОЛИНОЙ ГАГАРИНОЙ, АЛЕКСАНДРОМ ГУДКОВЫМ И ДРУГИМИ ЗВЕЗДАМИ ШОУ-БИЗНЕСА

Российское подразделение компании Procter & Gamble опубликовало ежегодный отчет о своей деятельности в области корпоративной социальной ответственности за 2019 год.

На этот раз в создании отчета приняли участие рекламные лица ведущих брендов P&G в России Василий Вакуленко (Баста), Полина Гагарина, Александр Гудков, Дарья Клюкина, Марина Александрова Регина Тодоренко. В серии перекрестных видеоинтервью звезды российского шоу-бизнеса и топ-менеджеры компании обменялись мнениями об ответственном бизнесе, равенстве прав, способах и персональном вкладе в решение глобальных проблем.

Сегодня успех бизнеса основан на доверии потребителя, которому важно не только, что мы производим, но и как мы это делаем – каких ценностей придерживаемся. Не менее важно каждый день доказывать потребителю, что декларируемые нами ценности реально определяют все действия компании. Именно поэтому каждый год мы рассказываем обществу о том, как за последние 365 дней мы смогли сделать мир лучше. В Procter & Gamble мы четко определили для себя 4 задачи: помогать тем, кто нуждается в помощи; максимально снижать нагрузку на окружающую среду; во всем следовать принципам этики ведения бизнеса; обеспечивать равноправие и инклюзивность внутри компании. Для нас крайне важно знать, насколько наши принципы актуальны для нашей аудитории и для лидеров мнений, которые говорят с потребителями от имени наших брендов.

-Сотириос Маринидис,
вице-президент, глава P&G в Восточной Европе

Защита окружающей среды

В 2019 году P&G объявила о переводе всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на упаковку из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторичного сырья. Также в прошлом году P&G запустила в продажу в России ограниченные серии шампуня Head&Shoulders и средства для мытья посуды Fairy в бутылках, на 20% и 10% соответственно выполненных из океанического пластика и полностью пригодных ко вторичной переработке.

Уделяя особое внимание созданию партнерств, позволяющих увеличить скорость и масштаб достижения позитивных перемен, на ПМЭФ-2019 P&G анонсировала стратегическое партнерство с Фондом Дикой Природы России. За 7 месяцев компания провела 3 совместных проекта с WWF-России, призывающих потребителей продукции компании к ответственному потреблению. Более того, совместные с WWF-России акции в магазинах позволили потребителям оказать эффективную помощь в борьбе с лесными пожарами на Алтае, сохранении первозданных лесов России и восстановлении экосистемы реки Амур. Всего в 2019 году P&G передала более 11 млн рублей на проекты фонда.

Социальным направлением природоохранной деятельности компании в прошлом году стала организация волонтерских и образовательных кампаний. В апреле 2019 года 5 000 волонтеров P&G провели уборку мусора в парках по всей России, а в некоторых из них появились скамейки из переработанных пластиковых бутылок и контейнеры для раздельного сбора мусора. Уже в мае 2019 года бренд Head&Shoulders инициировал и организовал уборку пляжей Краснодарского Края, собрав более 4,5 тонн мусора, в том числе 400 кг пластика, вместе со 144 волонтерами на территории 80 000 кв. м. В городе Новомосковске, Тульской области, в начале 2019 года P&G совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» организовала раздельный сбор и вывоз мусора в семи местных школах, а также провела для учащихся серию интерактивных экоуроков. За год ученики собрали 337 кг пластика, который был направлен на дальнейшую переработку.

Поддержка равных возможностей

P&G ценит индивидуальность во всех проявлениях, стараясь создать лучшие возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника, независимо от возраста, пола, религиозной и этнической принадлежности, интересов и убеждений. В российском подразделении компании женщины занимают 57% менеджерского состава, а с 2017 года реализуется проект REACH – программа подготовки молодых специалистов с инвалидностью к работе в крупной компании.

В 2019 году Procter&Gamble запустила в России новую политику предоставления отпуска по уходу за ребенком «Share the Care» («Раздели заботу»). В дополнение к положенным по закону пяти дням отпуска, с первого сентября 2019 года все папы в P&G, заключившие с компанией постоянный контракт, получают право на четыре недели полностью оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком в течение 18 месяцев после его рождения или усыновления, в том числе детей старше трех лет. Новая политика направлена на предоставление равных возможностей обоим родителям, одновременно позволяя отцам сблизиться со своим ребенком с первого дня его рождения или усыновления.

Социальная ответственность

В рамках бессрочной программы корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом» компания стремится улучшать жизнь людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и здорового образа жизни. В 2019 году компания P&G передала 122 тонны собственной продукции на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в партнерстве с фондом продовольствия «Русь». Помимо прочего, бренд Pampers вместе с фондом продовольствия «Русь» передал около 600 тысяч подгузников для 9 тысяч недоношенных детей в 56 родильных домов России. А малообеспеченным семьям в 2019 году Pampers подарил 180 тысяч комплектов одежды для новорожденных.

Второй социальный партнер P&G в России – «Детские деревни-SOS» – в преддверии новогодних праздников получил от компании 3 млн рублей на оплату электроэнергии и отопления, а в рамках кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет бренд передал 3,5 млн рублей на поддержку детского спорта во всех шести «Детских деревнях – SOS» в России. В результате социальной инициативы были полностью реконструированы спортивные площадки в четырех «Детских деревнях – SOS», а две оставшиеся – направили полученные средства на оплату развивающих спортивных занятий для детей.

Результаты деятельности P&G в России в области социальной ответственности за 2019 год

  • Перевод всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на упаковку из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящую из вторичного сырья

  • Запуск в России ограниченные серии шампуня Head&Shoulders и средства для мытья посуды Fairy в бутылках, на 20% и 10% соответственно выполненных из океанического пластика и полностью пригодных ко вторичной переработке

  • Проведение 3 совместных проектов с WWF-России

  • Организация раздельного сбора и вывоза мусора в семи школах г. Новомосковска

  • Проведение уборки мусора в парках по всей России

  • Организация уборки пляжей Краснодарского Края

  • Введение полностью оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком для сотрудников-мужчин

  • Передача 122 тонн продукции на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации

  • Передача 600 тыс. подгузников Pampers для 9 тыс. недоношенных детей в 56 родильных домов России и 180 тыс. комплектов одежды для новорожденных малоимущим семьям

  • Передача 6,5 млн руб. «Детским деревням-SOS» на оплату электроэнергии и отопления, а также поддержку детского спорта