08.11.2021

P&G И АШАН ОПЛАТЯТ ПОКУПАТЕЛЯМ СЧЕТА ЗА УСЛУГИ ЖКХ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Так компании наградят победителей всероссийского экомарафона «Месяц экономии»

Procter & Gamble совместно с сетью гипермаркетов «Ашан» запустили экологичный марафон «Месяц экономии». В рамках этой инициативы компании разработали программу, предлагающую покупателям готовые решения по разумному использованию ресурсов – воды и электроэнергии – в каждом доме. Проект рассказывает, как, следуя простым правилам, можно сэкономить собственный бюджет и помочь планете.

Участникам марафона предоставляется возможность выиграть приз: победителям целый год будут оплачивать их счета за услуги ЖКХ. Для этого нужно загрузить чек на платформе PGBonus за покупку товаров P&G в Ашане до 17.11*. Дополнительный шанс на выигрыш получат те, кто пройдет на платформе специальный квест из четырех несложных заданий: email-игры, калькулятора-транжирометра, ЭКО-подкаста и чеклиста по экономному потреблению воды и электроэнергии в доме.

В поддержку «Месяца экономии» P&G разработала совместно с популярным онлайн-изданием «Лайфхакер» умный калькулятор-транжирометр. С его помощью каждый может узнать, насколько он транжира и как легко сократить свои расходы на коммунальные услуги, тем самым повысив культуру ответственного потребления. Например, как привычка выключать воду во время чистки зубов и использовать энергосберегающие лампы вместо обычных может сберечь до 8 700 рублей в год.

Через геймификацию мы рассказываем покупателям, какие простые действия в быту помогут не только сэкономить время и деньги, но и сделать еще один шаг на пути к разумному использованию ресурсов. Например, известно, что большая часть энергопотребления стиральной машины приходится на нагрев воды, а использование капсул Ariel обеспечивает высокую эффективность стирки даже при 30° С, делая ее быстрее, экологичнее и экономичнее на 30% по сравнению со стиркой на 40° С. Только вместе мы можем помочь планете. Наша общая задача состоит в том, чтобы ответственное потребление стало нормой.

-Руслан Ноздряков,
старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе

Наши основные направления работы тесно связаны с поддержкой инновационных решений в области экономии ресурсов. Мы выступаем за такие инициативы, как сокращение потребления электроэнергии, воды и других ресурсов. Простые решения, которые мы предлагаем в рамках «Месяца экономии», – это понятный и доступный каждому способ сделать нашу жизнь более экологичной.

-Юлия Трубицына,
руководитель по КСО АШАН Ритейл Россия

*Товарами, участвующими в Акции, является продукция под товарными знаками: Ariel, Tide, Lenor, Gillette, Venus, Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Fairy, Mr.Proper, Oral-B, Blend-a-Med, Old Spice, Safeguard), представленная в торговой сети «АШАН». Подробности о правилах участия размещены на платформе PGBonus.