6/27/2012

PAMPERS: РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО 10-МИЛЛИАРДНОГО БРЕНДА P&G

Иногда вдохновение приходит от самых неожиданных вещей или, как в этом случае, источником вдохновения послужили малыши.

Это произошло больше 60 лет назад, когда исследователь P&G Виктор Миллс присматривал за своим новорожденным внуком. Он быстро осознал все неудобства тканевых подгузников: они плохо держались, слишком быстро промокали и требовали частой стирки.

Миллс решил, что нужна лучшая альтернатива тканевым подгузникам, и в 1956 году предложил своим коллегам изобрести первый одноразовый подгузник, который бы отличали высокое качество и доступная цена. В то время доля используемых одноразовых подгузников в США не доходила и до 1%.

Вероятно, Миллс не мог и предположить, к чему приведет его идея через полвека. Результатом работы исследователей стало появление Pampers — одной из самых известных марок и бренда подгузников № 1 в мире, продукта, помогающего в уходе за 25 миллионами младенцев в более чем 100 странах.

Pampers — крупнейший и один из самых быстрорастущих брендов P&G — стал первым брендом, годовой объем продаж которого превысил 10 миллиардов долларов.

Это настоящее достижение. В портфеле P&G 25 брендов с оборотом в один миллиард долларов, которые входят в число самых известных в мире, включая Always, Charmin, Bounty, Olay и Tide. Недавно клуб "миллиардеров" пополнили бренды SK-II и Vicks, но Pampers остается единственным членом престижного списка брендов с объемом продаж в 10 миллиардов долларов.

Pampers: The Birth of P&G’s First 10-Billion-Dollar Brand

«Pampers заслужил доверие и лояльность многих поколений родителей», — сказал Мартин Райант, глобальный президент категории "Уход за детьми". «Pampers стал одним из самых легендарных брендов в мире, неизменно следуя цели заботиться о счастливом и здоровом развитии детей».

Это . . . Pampers

Подгузники Pampers появились в 1961 году. В первые годы продукт претерпевал изменения, прошел ряд испытаний и технологических доработок. Хотя на рынке были и другие одноразовые подгузники, сочетание превосходных характеристик и разумной цены принесло бренду Pampers конкурентное преимущество и привело к зарождению целой категории одноразовых подгузников в Соединенных Штатах.

Важный этап для бренда Pampers наступил в 1964 году, когда в США компании был выдан первый патент. Через пять лет Pampers стал первым брендом в Соединенных Штатах с продажами национального уровня. В течение следующих 10 лет бренд Pampers распространился по всему миру, выйдя на рынки Европы, Азии и Латинской Америки.

Инновации на пути к успеху

На протяжении десятилетий бренд Pampers внедрял инновации, чтобы сделать повседневную жизнь потребителей лучше.

  • 1950-е годы: Подгузники снабдили Z-образными складками для увеличения эластичности и особым внутренним слоем, который позволял коже малыша оставаться сухой;
  • 1970-е годы: Замена булавки на застежку-липучку для лучшей посадки и защиты от протеканий;
  • 1980-е годы: Представлен революционный, более тонкий подгузник с суперабсорбентом, который удерживал влагу, позволяя малышам с большим комфортом ползать, бегать и играть;
  • 1990-е годы: Представлен первый подгузник с эластичными боковыми вставками и другими усовершенствованиями для обеспечения сухости и улучшения ухода за кожей малышей;
  • 2000-е годы: Введено разделение продукции на категории по этапам развития детей — представлена полная линейка подгузников, трусиков и гигиенических салфеток.

Результатом последних усовершенствований Pampers стало создание наших самых мягких и тонких подгузников для комфорта малышей и уменьшения воздействия на окружающую среду.
В новых подгузниках используется на 40% меньше материала, а их объем сократился на 80%, по сравнению с аналогами 1970-х годов.

Забота о детях без границ

Но история бренда Pampers не ограничивается только инновациями. Успех бренда обусловлен неизменным стремлением заботиться о счастливом и здоровом развитии всех детей.

Мы знаем, что быть родителем сложно, но в то же время почётно. Вот почему бренд Pampers создал ресурс Pampers-Городок и собрал группу профессионалов во всех областях, связанных с беременностью и развитием ребенка, которые предоставляют последнюю информацию и рекомендации для благополучия детей и родителей.

С 2006 года Pampers сотрудничает с ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) в борьбе против столбняка матерей и новорожденных, который до сих пор каждые девять минут уносит жизнь ребёнка. Бренд Pampers собрал средства на 300 миллионов вакцин, которые помогли защитить 100 миллионов мам и детей. Программа «1 упаковка = 1 вакцина» помогла избавиться от этого серьезного заболевания в таких странах, как Уганда и Мьянма.

Pampers: Как ты вырос!

Сегодня подгузники Pampers производятся на порядка 30 заводах в 25 странах и продаются более чем в 100 странах мира. Наша продукция представлена и в самых маленьких киосках в Индии и Юго-Восточной Азии, где продаются пачки с одним или двумя подгузниками, и на больших интернет-площадках в Северной Америке, Европе и Японии, где товар можно приобрести оптом.

«Поколения сотрудников P&G сделали бренд Pampers лидером на развитых и развивающихся рынках по всему миру благодаря сильным сторонам P&G — пониманию нужд потребителей, инновациям, брендингу, отличной стратегии выхода на рынок и глобальному масштабу», — сказал Райант. «Пятьдесят лет инноваций в производстве подгузников сделали повседневную жизнь родителей и детей проще. Сегодня мы по-прежнему сосредоточены на глубоком понимании нужд потребителей, чтобы гарантировать, что мы внедряем значимые инновации и совершенствуемся во всем, что мы делаем».

Мы полагаем, что мистер Миллс и его команда гордились бы этим.

Pampers

Связанные материалы

10-миллиардный бренд PAMPERS