9/6/2019

ACTIVATE: P&G, GLOBAL CITIZEN И NATIONAL GEOGRAPHIC ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ РАДИ ПЕРЕМЕН

С момента запуска телепроекта ACTIVATE, его выпуски привлекли внимание во всем мире. Уделите немного времени, чтобы посмотреть все шесть серий документального фильма, которые доступны на сайтах Global Citizen и National Geographic.

Выпуск 1: ИСКОРЕНИТЬ НИЩЕТУ

Хью Джекман, Приянка Чопра Джонас и Бекки Джи присоединились к кампаниям Global Citizen, чтобы призвать мировых лидеров к изменениям, которые положат конец нищете на нашей планете. Пока Джекман готовится к фестивалю в Центральном парке, Бекки Джи отправляется в Мексику, чтобы поддержать кампанию Global Citizen, призывающую корпорации оказать поддержку бизнесу, которым владеют женщины.

Photo by National Geographic

Выпуск 2: ЛИКВИДИРОВАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАЛОГИ

Активисты Коммон и Ашер присоединились к Global Citizen и общественным деятелям, чтобы добиться принятия исторической реформы судопроизводства и отменить денежные залоги в штате Нью-Йорк.

Photo by National Geographic

Выпуск 3: ОБРАЗОВАНИЕ НЕ МОЖЕТ ЖДАТЬ

Лауреат премии Эмми Рэйчел Броснахэн присоединилась к Global Citizen и отправилась к границам Перу, чтобы разобраться, что происходит с обучением детей во время конфликтов и стихийных бедствий. После общения с семьями, которые были вынуждены покинуть свой дом, Рэйчел и представители Global Citizen возвращаются в США, где призывают Ирландию, Великобританию и США выделить миллионы на проект «Образование не может ждать» — глобальный фонд обеспечения образования во время кризисных ситуаций.

Photo by National Geographic

Выпуск 4: УДЕРЖАТЬ ДЕВОЧЕК В ШКОЛАХ

Приянка Чопра Джонас присоединяется к Global Citizen и активистам по всему миру, которые выступают за повышение доступности образования для девочек. Тем временем, Гейл Кинг и Бонанг Матеба вместе с десятками тысяч людей призывают правительство ЮАР выделить 58 миллионов долларов на информирование девочек о половом созревании и обеспечение их средствами личной гигиены, чтобы они могли посещать школу и сохранять уверенность в этот период.

Photo by National Geographic

Выпуск 5: ПОКОНЧИТЬ С ПЛАСТИКОВЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ

В этой серии Фаррелл Уильямс присоединяется к инициативе Global Citizen, чтобы призвать правительства, компании и граждан решить проблему загрязнения мирового океана пластиковыми отходами. Тем временем Даррен Крисс отправляется на Филиппины, чтобы своими глазами увидеть, как пластиковые отходы влияют на людей, живущих в условиях крайней нищеты. Он призывает граждан обратиться к местным властям, чтобы обеспечить будущее своих городов без отходов. Эксперты говорят о воздействии загрязнения пластиковыми отходами на жизнь в развивающихся странах и мерах, которые принимают граждане и компании, чтобы решить эту проблему во всем мире.

Photo by National Geographic

Выпуск 6: Чистая вода

Звезда сериала "Оранжевый - хит сезона" Узо Адуба присоединяется к Global Citizen и миллионам людей по всему миру, выступающих за решение проблемы чистой питьевой воды и надлежащей санитарии для самых незащищенных групп населения. Они отправляются на Родину родителей Адубы, в Нигерию, где призывают губернаторов выделить средства на ликвидацию проблем водоснабжения и канализации.

Photo by National Geographic

5 сентября 2019 года

ACTIVATE FOR CHANGE

Procter & Gamble и National Geographic запускают проект ACTIVATE — захватывающий документальный сериал из шести частей, который освещает такие глобальные проблемы, как нищета, неравенство и загрязнение окружающей среды, чтобы мотивировать население всего мира на значимые изменения.

В течение шести недель проект ACTIVATE, созданный вместе с Global Citizen и RadicalMedia, представит воодушевляющие выпуски, посвященные различным мировым проблемам и рассказывающие об актуальных кампаниях, связанных с приоритетными направлениями социальной и экологической ответственности компании P&G.

Премьера первого выпуска документального сериала ACTIVATE состоится сегодня и будет транслироваться National Geographic в 172 странах и на 43 языках.

Хью Джекман, Приянка Чопра Джонас и Бекки Джи присоединились к кампаниям Global Citizen, чтобы призвать мировых лидеров к изменениям, которые положат конец нищете на нашей планете. Пока Джекман готовится к фестивалю в Центральном парке, Бекки Джи отправляется в Мексику, чтобы поддержать кампанию Global Citizen, призывающую корпорации оказать поддержку бизнесу, которым владеют женщины.

В этом эпизоде эксперты освещают проблему нищеты во всем мире, достижения последних 20 лет, а также инновационные решения, внедряемые в том числе P&G и его брендами в сфере поставок.

Каждую неделю будут подробно освещаться различные мировые проблемы, в основе которых лежит нищета. Из выпусков вы узнаете о кампаниях Global Citizen, познакомитесь с их организаторами, рядовыми активистами, реформаторами, а также людьми, чья жизнь меняется благодаря подобным инициативам.

Выпуски затрагивают такие темы, как искоренение нищеты, ликвидация денежного залога, проблема образования девочек в ЮАР, финансирование образования для детей в кризисных ситуациях, борьба с загрязнением пластиком и решение проблемы чистой питьевой воды.

Среди амбассадоров и активистов в сериале приняли участие Хью Джекман, Коммон, Ашер, Рэйчел Броснахан, Гейл Кинг, Бонанг Матеба, Даррен Крисс, Фаррелл Уильямс, Узо Адуба, Бекки Джи и Приянка Чопра Джонас. Выпуски также будут доступны в интернете на сайтах NatGeo.com и GlobalCitizen.org.

Уже более 130 лет National Geographic с помощью наглядных примеров и содержательного повествования помогает зрителям осознать глобальные проблемы и заботиться об окружающем мире. В течение последних 10 лет сотрудники компании Global Citizen, партнера компании P&G, работали над тем, чтобы победить нищету путем освещения проблемы и привлечения граждан, компаний, правительства для оказания финансовой поддержки и продвижения изменений в политике. Данные меры направлены на достижение целей ООН в области устойчивого развития и искоренения нищеты к 2030 году. Приоритеты P&G совпадают с этой миссией - на протяжении своей истории бренды и сотрудники компании стремятся сделать мир лучше. В настоящее время P&G помогает решать важнейшие вопросы, связанные с образованием для девочек, чистой питьевой водой, оказанием помощи в чрезвычайных ситуациях, устойчивым развитием и неравенством. Эта большая работа подробно отражена в выпусках ACTIVATE.

Смотрите обзорный ролик ACTIVATE прямо сейчас