В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом»
команда P&G в России перенаправляет все доступные ресурсы
на борьбу с последствиями коронавируса.

P&G в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» передала 76 тонн продукции 16 своих ведущих брендов наиболее незащищенным слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерово.
Инициатива призвана обеспечить товарами первой необходимости более 21 тысячи пенсионеров и членов малообеспеченных семей. Волонтеры фонда доставили корзины с продуктами и предметами первой необходимости на дом. Переданная продукция включает в себя товары первой необходимости для стирки, мытья посуды, влажной уборки дома и личной гигиены, а семьям с детьми также передана продукция бренда Pampers.
Кроме того, P&G сообщила о передаче гигиенических наборов первой необходимости пациентам и врачам 19-ти больниц Москвы и Петербурга, сражающихся с коронавирусом COVID-19. Персональная помощь будет передана для нужд 15 000 пациентов и медицинских работников.
В наборы вошла продукция таких брендов P&G, как Tide, Миф, Oral-B, Blend-a-med, Gillette, Venus, Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Always, Secret, Aussie, Tampax.
Не все пациенты, госпитализированные с COVID-19, имеют возможность получить от своих близких необходимые предметы личной гигиены. Однако сегодня больница стала вторым домом не только для пациентов, но и для врачей, которые прикладывают героические усилия в период пандемии и практически живут на рабочих местах. Передавая гигиенические наборы, мы стремимся поделиться заботой и сделать пребывание в медицинском учреждении более комфортным для всех.
Помимо этого, в сентябре P&G Россия безвозмездно передаст 1,2 миллиона санитарно - гигиенических масок собственного производства малообеспеченным, пенсионерам и многодетным семьям в Тульской области.
Линия по производству масок была запущена на крупнейшем в России заводе P&G в Новомосковске Тульской области в рамках борьбы с последствиями пандемии. Произведенные маски предназначены исключительно для обеспечения нужд сотрудников P&G и оказания помощи нуждающимся.
Мы верим, что бизнес может и должен быть силой положительных изменений, и продолжаем планомерно реализовывать нашу программу поддержки «Забота в каждый дом» в условиях пандемии: заботимся о наших сотрудниках, потребителях и тех, кто оказался наиболее уязвим. Мы начали производство защитных масок в России, но ни одна из них не появится в продаже – они пойдут на обеспечение потребностей сотрудников компании и благотворительность.
Завод Procter & Gamble в г. Новомосковске передал 15 тонн стирального порошка для программы социальной поддержки многодетных семей в Тульской области. Дополнительно компания подготовила порядка 700 наборов с товарами бытовой химии и гигиены для бывших сотрудников, вышедших на пенсию с предприятия Procter & Gamble в г. Новомосковске.
Сотрудники завода Gillette в Санкт-Петербурге провели благотворительную смену. Произведенные 500 тысяч одноразовых бритвенных станков направлены медицинским работникам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Кемеровской и Новосибирской областях.

Дополнительно команда бренда Gillette отправила 500 тысяч одноразовых станков медицинскому персоналу в другие регионы России. Суммарный объем пожертвования
Фонду продовольствия «Русь» составил 1 миллион бритвенных станков.
Чистое бритье способствует более плотному прилеганию маски к лицу, обеспечивая тем самым более эффективную защиту здоровья врачей, медбратьев и медицинских волонтеров. Поэтому мы решили направить один миллион бритвенных станков медицинским работникам в России.
Компания поддерживает «Детские деревни SOS», в которых воспитываются более 660 детей, оставшихся без попечения родителей. P&G перечислила в пользу «Детских деревень SOS»
1,75 млн рублей и безвозмездно передала ноутбуки для организации дистанционного обучения школьников в период самоизоляции.

Команды P&G брендов Head & Shoulders и Oral-B также приложили усилия, чтобы приободрить людей в период пандемии COVID-19. В рамках кампании Head & Shoulders “Далеко, но рядом” был организован акустический онлайн-концерт Басты (амбассадора бренда) под названием “Квартирник”. Oral-B запустил конкурс положительных эмоций #OralBДелюсьУлыбкой в социальных сетях для всех, кто вынужден поддерживать связь с близкими людьми на расстоянии.
Мы продолжим прилагать все усилия и перенаправлять наши ресурсы для оказания поддержки нуждающимся в помощи сообществам в этот сложный период.