ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО

Woman soccer player
Gender equality Icon

Мы видим равных

Многие наши продукты созданы специально для мужчин или женщин. Мы хорошо понимаем их проблемы, желания и стремления. Мы знаем достаточно, чтобы помочь изменить ситуацию с неравенством полов.

В 2017 году мы запустили рекламную кампанию, посвящённую гендерному равенству. Мы хотели показать миру, что воспринимаем его как общество равных людей. Ее увидели более чем в 180 странах, а Ассоциация Национальных Рекламных Компаний (ANA) назвала ее одной из самых инклюзивных кампаний 2017 года.

Watch video: P&G #WeSeeEqual – Gender Equality

Мы делаем акцент на трех сферах, с помощью которых мы можем осуществить уникальные изменения. Кликните, чтобы перейти по разделам и узнать больше

Реклама и сми

A couple on a couch watching women's soccer game on TV

Ассоциация национальных рекламных компаний обнаружила, что 28% рекламных изображений с женщинами изображает их в негативном свете. Как одни из крупнейших рекламодателей в мире, мы решили задействовать свой сильный голос, чтобы разрушить стереотипы и изменить ситуацию.

Ariel, акция #ShareTheLoad

В Индии 70% детей уверены, что стирка - это женская обязанность: убеждение, имеющее глубокие корни в их культуре. Наше популярное средство для стирки положило начало переменам в этой дискриминации… и побудило более чем 2 миллиона мужчин подписать петицию о том, что они будут участвовать в домашней работе.

Watch video: Ariel – #ShareTheLoad

SK-II, акция #ChangeDestiny

Компания SK-II направила фокус внимания на китайских женщин, которые испытывают давление общества, принуждающего вступать в брак до 25 лет, и начала борьбу с этим стереотипом, чтобы у каждой была возможность осуществить свои мечты.

Watch video: The Expiry Date | SK-II #changedestiny

Fairy #MakeItFair

В Великобританиии 70% женщин все еще выполняют всю работу по дому. Поэтому компания Fairy решила напомнить каждому члену семьи об их вкладе в домашнюю работу, проведя акцию #MakeItFair.

Watch video: Fairy UK Asks: "Is housework shared fairly in your home?"

Always, акция #LikeAGirl

В пубертатном возрасте у половины девушек значительно и безвозвратно падает уверенность в себе. Компания Always, зная о том, какое сильное влияние могут оказать слова, решила изменить смысл фразы, которая обычно используется как оскорбление (#LikeAGirl = "как девчонка").

Watch video: Always #LikeAGirl

Образование и экономические возможности

Female interested in rocket and robot technology

Каждая девушка заслуживает возможность получить образование. Использовать свой потенциал на полную мощность. Экономическое равенство способно сделать наш мир сильнее. С помощью программ нашей компании и наших брендов, мы помогаем сделать возможным равенство полов.

Always способствует улучшению посещаемости школ

female child in classroom

В некоторых странах начало менструации у девушки приводило к пропускам школьных занятих, иногда к полному прекращению учебы. С 2006 года компания Always начала обеспечивать африканских девушек гигиеническими прокладками. С тех пор 78% школ сообщили об улучшении посещаемости.

Доступ к образованию для малоимущих детей

female child writing in classroom

Подразделение компании P&G в Индии обеспечило девочкам доступ к образованию с помощью программы "Шикша", улучшив результаты по чтению и письму с 20% до 70%.

Работа с местными предпринимателями женского пола

Females working in the office

В партнерстве с международной компанией WEConnect, наши руководители связались с женщинами-предпринимателями по всему миру, поделившись с ними своим опытом для развития бизнеса и собственных навыков.

Инклюзивная среда P&G

The woman and the man present the presentation

Мы стремимся к созданию культуры, где каждый заслуживает равного отношения и может реализовать свой потенциал. Поэтому один из наших главных приоритетов - достижение равного количества представителей всех групп.

Равные льготы для родителей

Parents with child

В 2017 году в 26 странах мы расширили льготы, связанные с материнством, усыновлением и декретным отпуском для отцов в течение первого года жизни ребенка.

Женщины в поддержку женщин

Women working in office

В качестве основного партнера LeanIn.org, мы организуем группы LeanIn.org (своеобразные кружки) по всему миру. На сегодняшний день, более 4 тысяч женщин поучаствовали в программе взаимной поддержки для решения проблем в бизнесе и карьере.

Мужчины-борцы за права

Male advocates

Мы сотрудничаем с компанией Catalyst по программе MARC™, которая подключает мужские сердца и умы, делая их полноценными участниками движения за гендерное равенство.

Женщины-руководители производства

Woman leading a meeting

Как представитель региона с традиционным доминированием мужчин, наша фабрика в Бангкоке с гордостью сообщила о том, что количество женщин на руководящих должностях достигло 70%, половина из которых - работающие матери. Этого успеха удалось достичь в основном благодаря нашим родительским льготам и инклюзивной корпоративной культуре.

National Association for Female Executives

Топ компаний с женщинами в руководстве

Национальная Ассоциация женщин-руководителей

Наши партнеры

Каждый день мы работаем над созданием равного мира для всех, но в одиночку мы бы не справились. Чтобы усилить наше влияние, мы сотрудничаем с организациями, разделяющими наши взгляды на равенство полов.

  • Association of National Advertisers
  • Lean In
  • Catalyst CEO Champions For Change
  • UN Women
  • Women in the World
  • WASH United
  • Save the Children
  • #SeeHer
  • Global Citizen
  • Seneca Women
  • CARE
  • Sesame Workshop
  • World Vision
  • Network of Executive Women
  • Women’s Business Enterprise National Council
  • WEConnect International
  • LEAD Network
  • Geena Davis Institute on Gender in Media

Подождите, еще кое-что

У нас всегда есть что-то еще. Чтобы получить информацию о нашей работе по вопросам гендерного равенства, например, помощи студентам по всему миру в изучении точных наук, или увидеть полный список наших партнеров, загрузите ОТЧЕТ О ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА 2017 г.