ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО

Woman soccer player
Gender equality Icon

Мы видим равных

Мы стремимся построить лучший мир для всех нас – внутри P&G и за её пределами. Мир, свободный от дискриминации по половому признаку, с равными голосами и равным представительством всех людей. Мир, где все равны. Когда мы это делаем, экономика растет, общество становится здоровее, бизнес может процветать, а мир становится лучше для всех.

Мы делаем акцент на трех сферах, с помощью которых мы можем осуществить уникальные изменения. Во-первых, мы используем наше значительное влияние в рекламе и СМИ для борьбы с гендерными предрассудками. Мы также устраняем барьеры на пути к получению образования для девочек и к экономическим возможностям для женщин посредством корпоративных и брендовых программ, а также информационно-разъяснительных работ. И мы создаем в P&G инклюзивную среду с гендерным равенством на рабочих местах, чтобы каждый мог внести свой вклад в реализацию своего потенциала в полной мере. В каждой из этих областей мы сотрудничаем с высокоэффективными организациями, которые разделяют наши обязательства, объединяя наши ресурсы, таланты и навыки для оказания большего воздействия.

Реклама и СМИ

Исследование, проведенное Ассоциацией национальных рекламодателей #SeeHer показало, что 40% женщин считают, что их изображают некорректно из-за каких-либо стереотипов, объективации или ослабления характера. Будучи одним из крупнейших рекламодателей в мире, мы используем наш мощный голос, чтобы способствовать разрушению стереотипов и изменить ситуацию.

Образование и экономические возможности

Каждая девушка заслуживает возможность получить образование. Каждая женщина заслуживает использовать свой потенциал на полную мощность. Только экономическое равенство способно сделать наш мир сильнее. С помощью программ нашей компании и наших брендов, мы помогаем сделать возможным равенство полов.

Бренд Always улучшает посещаемость школьных занятий девочками

Female child in classroom

В некоторых странах мира девочки пропускают школу в период менструации. Бренд Always работает над изменением сложившейся ситуации, проводя уроки на тему полового созревания и формирования уверенности в себе, а также предоставляет доступ к гигиеническим продуктам. За последние 2 года бренд пожертвовал более 50 миллионов продукции, чтобы помочь девочкам получать образование и быть уверенными в себе.

Инклюзивная среда в P&G и за её пределами

Мы стремимся к созданию культуры, где каждый заслуживает равного отношения и может реализовать свой потенциал. Поэтому один из наших главных приоритетов – достижение равного количества представителей всех групп.

Разоблачение мифов, связанных с работой

Busting Workplace Myths

Начиная со Всемирного экономического форума 2018 года, стенд P&G «Мифы против реальности» развеивает распространенные заблуждения относительно преград, которые встают перед женщинами на пути к равному представительству и продвижению по карьерной лестнице.

Наши партнеры

Каждый день мы работаем над созданием мира равных возможностей для всех, но в одиночку мы бы не справились. Чтобы усилить и расширить наше влияние, мы сотрудничаем с организациями, которые разделяют нашу приверженность гендерному равенству.

  • Lean In
  • Catalyst CEO Champions For Change
  • UN Women
  • Women in the World
  • WASH United
  • Save the Children
  • #SeeHer
  • Global Citizen
  • Seneca Women
  • CARE
  • Sesame Workshop
  • World Vision
  • Network of Executive Women
  • Women’s Business Enterprise National Council
  • WEConnect International
  • LEAD Network
  • Geena Davis Institute on Gender in Media
  • Hello Sunshine Official
  • Together Live
  • Together Live
  • Women deliver
  • Vital voices
  • Women's forum
  • Makers - women's movement

Подождите, это еще не всё

Мы всегда работаем над чем-то еще. Чтобы получить информацию о нашей работе по обеспечению гендерного равноправия или просмотреть полный список наших партнеров, загрузите наш отчет о корпоративной и социальной ответственности за 2020 год.

Узнайте больше о нашей последней работе

РАЗДЕЛИ ЗАБОТУ: P&G ОТПРАВЛЯЕТ ОТЦОВ В ДЕКРЕТ

P&G Россия объявляет о запуске в России новой политики по предоставлению отпуска по уходу за ребенком “Share the Care” («Раздели заботу»).

Посмотреть все