Люди с инвалидностью

People with disabilities
Diversity & inclusion Icon

Мы стремимся создать более инклюзивный мир для всех – как внутри компании, так и за её пределами. Это стремление также распространяется на людей с видимыми и скрытыми формами инвалидности. Мы осознаем свою колоссальную ответственность за то, чтобы стимулировать изменения для наших сотрудников посредством наших брендов, наших партнеров и местных сообществ. Мы осознаем, что у нас есть возможность для развития бизнеса, если мы делаем нашу компанию и продукты более доступными для всех. Мы работаем над этим ежедневно и признаем, что нам предстоит еще многое сделать, чтобы наша компания, бренды и услуги были еще более инклюзивными для людей с инвалидностью.

Нажмите, чтобы перейти к каждому разделу и узнать больше.

Сотрудники

Мы ценим индивидуальность и уникальный вклад наших сотрудников, обеспечиваем условия, в которых каждый сотрудник может быть самим собой. Мы стремимся создать инклюзивные рабочие места для всех сотрудников P&G с помощью программ, направленных на расширение многообразия среди персонала и обеспечения надлежащих условий труда для всех сотрудников.

Инклюзивность с первого дня

Скотт Ваннис (Scott Vannice), руководитель по созданию условий труда для глухих людей в компании P&G, также поддержал наше партнерство с Университетом Галлодета и Рочестерским технологическим институтом с целью привлечения талантливых кандидатов с нарушениями слуха. В результате программы летом 2020 года в компании было 4 стажера и 2 постоянных сотрудника с нарушениями слуха. Узнайте больше о нашей программе #SigningEcosystem.

ПОДРОБНЕЕ
Danny Lakes

Что значит чувство причастности

Сотрудники с личным опытом работы в сфере нейроразнообразия помогают нам нанимать на работу лиц с такими особенностями развития, как аутизм, синдром дефицита внимания при гиперактивности, дислексия, диспраксия. В офисах P&G в Великобритании, Коста-Рике, а также в Бостоне и Цинциннати в США были запущены программы, направленные на то, чтобы научиться нанимать таких кандидатов людей и использовать их уникальные навыки в решении различных задач.

Прочитайте личную историю нашего коллеги Дэнни Лейкса (Danny Lakes) о нейроразнообразии и о том, как инклюзивная практика на рабочем месте повлияла на его жизнь.

ПОДРОБНЕЕ

Мы стремимся предоставить сотрудникам P&G все возможности, включая физическую и цифровую интеграцию, а также доступную среду на рабочем месте с помощью системы Universal Design. Мы интегрируем субтитры, автоматическое распознавание речи и звуковые субтитры в наше программное обеспечение и создаем внутренний центр цифоровой доступности для обеспечения равного доступа к общению.

Бренды

Мы привлекаем потребителей и сотрудников с инвалидностью к разработке дизайна нашей продукции, упаковки, рекламы и помещений, чтобы создать более доступный мир и превосходные условия для каждого человека. Чем более доступным станет мир благодаря инклюзивным продуктам, упаковке, рекламе и окружающей среде, тем меньше люди будут ограничены в своих возможностях.

Herbal Essences облегчает жизнь людям с нарушениями зрения #WorldSightDay

Herbal Essences – первый бренд средств по уходу за волосами масс-маркета в Северной Америке, который ввел специальную тактильную маркировку на упаковке, помогающую различать шампунь и кондиционер для людей с нарушениями зрения.

Olay

Обновление диска Olay

Как только мы узнали от потребителей, что крышки банок Olay трудно открывать, мы собрали команду экспертов, сотрудников и потребителей с нарушениями зрения или мелкой моторики, в том числе и Сэм Латиф (Sam Latif), нашего руководителя по обеспечению доступной среды. Команда поняла, что проблема заключается не в крышке, а в защитном диске под ней. Команда работала над новым дизайном, создавала прототипы и оценивала варианты, чтобы устранить все недостатки упаковки. В рамках оценки был использован Cambridge exclusion calculator (Кембриджский калькулятор эксклюзии) для измерения зрительных, двигательных и когнитивных возможностей, необходимых для использования нашей упаковки. Новый защитный диск, спроектированный с учетом потребностей пользователей с низким уровнем координации и/или нарушениями зрения, является более интуитивным и удобным для открывания.

Создание более инклюзивного мира для людей с инвалидностью

Мы на пути к популяризации звукового сопровождения рекламных роликов для людей с нарушениями зрения. Это еще один из способов внедрения более инклюзивного подхода. Мы сопровождаем аудиодескрипцией большинство наших рекламных роликов в Великобритании, США и Испании, предоставляя 30 миллионам незрячих или слабовидящих людей возможность слышать описание происходящего на экране. См. пример рекламы Olay без звукового описания для людей с нарушениями зрения и рекламы Olay с аудиодескрипцией.

Сообщества и партнеры

Мы устанавливаем партнерские отношения, которые расширяют возможности и обеспечивают доступность и инклюзивность, содействуя процветанию представителей сообществ, где мы живем и работаем.

Чтобы продемонстрировать нашу неизменную приверженность интеграции людей с инвалидностью, мы присоединились к The Valuable 500, всемирному движению, ставящему инвалидность на первое место в повестке бизнес-лидеров.

В качестве участника Valuable 500 мы будем продолжать:

  • обеспечивать доступность рабочих мест по всему миру / продвигать политику и практику доступной среды для сотрудников с различными возможностями;
  • расширять наш кадровый состав за счет привлечения, найма и удержания людей с различными возможностями;
  • сотрудничать с ведущими компаниями для создания инклюзивных продуктов и услуг, учитывающих нужды потребителей с инвалидностью.
Blind user

Be My Eyes

Совместно с нашими партнерами по благотворительности и трансляции специальных мероприятийв условиях пандемии COVID-19, таких как «One World: Together At Home», организованное Global Citizen и «BET Saving Our Selves», мы присоединились к проекту Be My Eyes ("Будь моими глазами") – уникальной платформе, благодаря которой волонтеры помогают людям с нарушениями зрения ориентироваться в повседневной жизни. При поддержке неравнодушных сотрудников P&G, которые добровольно сопроводили персонализированными аудиоописаниями транслируемые мероприятия, люди с нарушениями зрения смогли насладиться развлекательными программами через приложение Be My Eyes. Дежурные волонтеры P&G описывали все, что пользователи хотели знать о проходящем мероприятии. Они читали программу мероприятия, помогали получить доступ к трансляциям и контенту, отвечали на вопросы о том, что происходит в эфире.

ПОДРОБНЕЕ

Информационно-просветительская деятельность

Мы оказываем помощь обществу незрячих и слабовидящих в Цинциннати (США) уже более 117 лет. Мы сотрудничали с коллегами и друзьями из Центра для незрячих и слабовидящих Кловернук, доставляя продукты нуждающимся во время пандемии COVID-19.

ПОДРОБНЕЕ