Путь к высокой цели начинается с малого
Все просто. Мы берем на себя обязательство поступать так, как правильно. Наша цель - использовать возможности (даже малейшие) - чтобы начать изменения к лучшему. Быть движущей силой для всеобщего блага и развития. Для вас, для всего мира, для будущих поколений.
Наша философия
Наши филиалы открыты почти в 70 странах, а портфель брендов считается одним из мощнейших в мире и пользуется доверием более чем 5 миллиардов людей. Но мы не просто работаем на мирового потребителя, мы стремимся стать одной из самых социально ответственных компаний в мире.
Наши бренды, сотрудники, заводы, партнёры - всё вместе работает на положительные изменения: становясь более прозрачными, выстраивая отношения сотрудничества, уважая человеческие права… В общем, поступая правильно.
Именно это выделяет нас среди других.

Устойчивое развитие
Вот уже много лет экологическая безопасность является важной частью нашей работы. Чтобы вы могли пользоваться продуктами компании сегодня, не ставя под угрозу наше общее завтра, мы поставили перед собой долгосрочные задачи по сохранению окружающей среды.
Обеспечить ответственное потребление, использование безопасных ингредиентов и упаковки
Сократить степень воздействия на окружающую среду, защитить леса, улучшить благополучие небольших хозяйств по возделыванию пальм
Совершенствовать технологии переработки упаковки. Предотвратить её попадание в мировой океан и загрязнение водных ресурсов.
Обучать сотрудников, включать заботу об окружающей среде в бизнес-планирование

Корпоративная социальная ответственность
Производя товары для дома, мы чувствуем общую ответственность за обеспечение здоровья, гигиены и комфортных условий для нуждающихся. Это тот случай, когда наши товары важны как никогда.
Более 114 тонн продукции было передано нуждающимся на сумму более 38,7 млн рублей за последний год.
Более 1,3 млн уникальных подгузников Pampers для недоношенных детей безвозмездно переданы в 45 роддомов в 20 регионах России.

Гендерное Равенство
Мы стремимся сделать мир лучше - без дискриминации, с равными правами и равным участием женщин и мужчин. Мир, где все равны.
После проведенной кампании #LikeAGirl от Always, 76% людей воспринимают эту фразу ("как девчонка") позитивно (против 19% до кампании)
Мы стремимся к равному количеству мужчин и женщин среди сотрудников компании.

Многообразие и инклюзивность
Уникальные точки зрения, опыт и традиции делают нас сильнее. Поэтому в нашей команде работают представители разных религий, более 145 национальностей, а также представители ЛГБТ.
Иногда просто нужно, чтобы в тебя поверили…
Для большинства офисная работа – обычное дело, но людям с инвалидностью не всегда легко адаптироваться на рабочем месте. Московский офис P&G запустил проект REACH, в рамках которого людей с инвалидностью привлекают к проектной работе и помогают раскрыть свой потенциал, чтобы они могли на личном опыте убедиться в безграничности своих возможностей

Альтернативы тестированию на животных
Мы в P&G верим, что следует прекратить тестирование продуктов на животных. Мы не тестируем нашу продукцию на животных нигде в мире, если этого не требует закон. Мы работаем над тем, чтобы тестирование на животных осталось в прошлом… и не остановимся, пока этого не произойдет.
Мы разработали более 50 альтернативных методов тестирования
Мы вложили около 410 миллионов долларов в поиск альтернативных методов тестирования и внесение их в регламенты по всему миру