НАШИ ПРИНЦИПЫ

Children smiling with the glass of water
Doing what's right Icon

Путь к высокой цели начинается с малого

Все просто. Мы берем на себя обязательство поступать так, как правильно.
Наша цель - использовать возможности (даже малейшие) - чтобы начать
изменения к лучшему. Быть движущей силой для всеобщего блага и развития.
Для вас, для всего мира, для будущих поколений.

Наша философия

Наши филиалы открыты почти в 70 странах, а портфель брендов считается одним из мощнейших в мире и пользуется доверием более чем 5 миллиардов людей. Но мы не просто работаем на мирового потребителя, мы стремимся стать одной из самых социально ответственных компаний в мире.

Наши бренды, сотрудники, заводы, партнёры - всё вместе работает на положительные изменения: становясь более прозрачными, выстраивая отношения сотрудничества, уважая человеческие права… В общем, поступая правильно.

Именно это выделяет нас среди других.

Woman is playing with children

Устойчивое развитие

Вот уже много лет экологическая безопасность является важной частью нашей работы. Чтобы вы могли пользоваться продуктами компании сегодня, не ставя под угрозу наше общее завтра, мы поставили перед собой долгосрочные задачи по сохранению окружающей среды.

Обеспечить ответственное потребление, использование безопасных ингредиентов и упаковки

Сократить степень воздействия на окружающую среду, защитить леса, улучшить благополучие небольших хозяйств по возделыванию пальм

Совершенствовать технологии переработки упаковки. Предотвратить её попадание в мировой океан и загрязнение водных ресурсов.

Обучать сотрудников, включать заботу об окружающей среде в бизнес-планирование

Узнать больше
Children playing with water

Корпоративная социальная ответственность

Производя товары для дома, мы чувствуем общую ответственность за обеспечение здоровья, гигиены и комфортных условий для нуждающихся. Это тот случай, когда наши товары важны как никогда.

Более 114 тонн продукции было передано нуждающимся на сумму более 38,7 млн рублей за последний год.

Более 1,3 млн уникальных подгузников Pampers для недоношенных детей безвозмездно переданы в 45 роддомов в 20 регионах России.

Узнать больше
Woman soccer player

Гендерное Равенство

Мы стремимся сделать мир лучше - без дискриминации, с равными правами и равным участием женщин и мужчин. Мир, где все равны.

После проведенной кампании #LikeAGirl от Always, 76% людей воспринимают эту фразу ("как девчонка") позитивно (против 19% до кампании)

Мы стремимся к равному количеству мужчин и женщин среди сотрудников компании.

Узнать больше
Children playing with adults

Многообразие и инклюзивность

Уникальные точки зрения, опыт и традиции делают нас сильнее. Поэтому в нашей команде по всему миру работают представители более 145 национальностей, различных культур и религий.

Иногда просто нужно, чтобы в тебя поверили…

Для большинства офисная работа – обычное дело, но людям с инвалидностью не всегда легко адаптироваться на рабочем месте. Московский офис P&G запустил проект REACH, в рамках которого людей с инвалидностью привлекают к проектной работе и помогают раскрыть свой потенциал, чтобы они могли на личном опыте убедиться в безграничности своих возможностей

Узнать больше
Photo – Be cruelty free

Наша приверженность кампании #BeCrueltyFree

Мы призываем к прекращению любых испытаний косметической продукции на животных по всему миру и с гордостью выступаем партнером кампании #BeCrueltyFree Международного гуманного общества (Humane Society International, HSI), чтобы распространить это видение.

Поддержка #BeCrueltyFree – это еще один шаг к нашей цели: тестирование на животных должно остаться в прошлом. Наше движение началось более 40 лет назад благодаря постоянным исследованиям, инвестициям, партнерствам по разработке и продвижению альтернатив тестированию на животных. Эти усилия внесли вклад в обеспечение всеобщего блага, позволив нам и другим компаниям разрабатывать продукцию без тестирования на животных. Наш вклад заключается в следующем:

Мы инвестировали более 460 миллионов долларов в течение 40 лет в разработку альтернативных методов тестирования. Наши эксперты впервые опробовали более 25 методов без использования животных и опубликовали более 1000 научных статей.

Мы установили партнерские отношения с ведущими международными организациями по защите животных, научными сообществами и отраслевыми коалициями для продвижения методов тестирования без участия животных по всему миру.

Мы выступаем за открытое применение методов тестирования без использования животных и их поддержку со стороны ученых и регуляторов на протяжении более 25 лет.

Приверженность кампании #BeCrueltyFree
Humane Society International logo
Human Toxicology Project Consortium

ОТЧЕТЫ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА 2020 год

Один из наших основных приоритетов - корпоративная гражданская ответственность. Загрузите отчеты о гражданской ответственности за 2020 год, чтобы узнать, что мы сделали в 2020 году, и посмотреть наши цели на будущее.