Хорошие вещи в меньшей упаковке

Компания P&G объединила одни из лучших брендов, пользующихся доверием потребителей. Нашей целью является поставка продукции высокого качества, но с использованием меньшего количества упаковки.

Упаковка - Наши цели

Наша миссия состоит в том, чтобы производить продукты, в которых люди нуждаются и которые помогают сделать каждый день немного лучше.

Каждый из продуктов должен быть упакован так, чтобы мы могли обеспечить его безопасный путь в ваш дом и его дальнейшее использование. Для нас важно сделать упаковочные материалы и контейнеры настолько эффективными и экологически рациональными, насколько возможно. Мы делаем это, уменьшая количество расходных материалов, используя больше возобновляемых и переработанных ресурсов и обеспечивая большие возможности переработки для повторного использования.

Эта работа в основном является незаметной - но так и должно быть. Мы стремимся сделать больше с использованием меньших ресурсов, при этом обеспечивая отличный результат.

Мы также работаем с партнерами, чтобы увеличить и расширить программы утилизации, одновременно развивая осведомленность потребителей по всему миру. Переработка является наиболее эффективной, когда мы работаем над ней вместе.

Несколько историй

Благодаря усовершенствованию Pampers их масса стала меньше на 50%, а упаковка - на 70%. В 2015 году в Западной Европе Pampers начинает поставляться в пакетах вместо коробок, в результате чего расходы упаковочных материалов уменьшились на 80%.

Упаковка Pampers

Мы также годами работаем над тем, чтобы уменьшить упаковку наших средств для стирки.

  • В 1988 году мы были первыми, кто внедрил этот принцип для стиральных порошков, поэтому сегодня их используется на 74% меньше за один цикл стирки.
  • В 2007 году мы представили вдвое более концентрированное жидкое средство Tide, для упаковки которого используется на 40% меньше пластмассы и на 40% меньше воды.
  • С 2012 года при появлении капсул на единицу дозировки приходится на 50% меньше пластиковой упаковки, чем даже в два раза более концентрированном Tide.
упаковки Ariel и Tide

Два из наших ведущих мировых брендов используют возобновляемые материалы в своей упаковке. Бутылки Pantene Nature Fusion производят из сахарного тростника, который выращивается и собирается экологически рациональным способом. В упаковке Gillette ProGlide используется сочетание камыша, сахарного тростника и бамбука, что на 57% уменьшает использование пластика. Кроме того, в упаковке Gillette вообще не используется ПВХ.

Продукты Gillette и Pantene

Мы работаем с четырьмя другими глобальными компаниями для поиска инновационных естественных альтернатив пластику. Вместе с The Coca-Cola Company, Ford Motor Company, H.J. Heinz Company и NIKE, Inc. мы создали союз Plant PET Technology Collaborative (PTC) - стратегическую рабочую группу, сосредоточенную на ускорении разработки и использования ПЭТ-материалов и волокон на 100% растительной основе в своей продукции.

Коллаж логотипов P&G, Coca-Cola, Nike, Heinz и Ford

Больше информации