Социальная ответственность в России

Компания P&G уделяет большое внимание социальным проектам и благотворительной деятельности во всех регионах своего присутствия. Российское отделение компании использует мировой опыт P&G, накопленный за более чем 170-летнюю историю существования компании.

За годы своей работы в России P&G выделила на социальные программы более 25 миллионов долларов США.

Мы направляем наши усилия туда, где мы можем оказать ощутимое воздействие. В частности, мы помогаем ощутить домашний комфорт, а также улучшить здоровье и гигиену через наши бренды. Например, мы обеспечиваем повседневные предметы первой необходимости, как Pampers, Oral-B и Tide для семей, которые не могут себе их позволить. Мы также поддерживаем образование в области здорового образа жизни с помощью программ от наших брендов Always, Blend-a-Med и Safeguard.

Используя наши сильные стороны, мы можем максимизировать воздействие нашей помощи.

лого Забота в каждый дом

Забота в каждый дом

Компания P&G придает особое значение заботе об обществе через реализацию социальных и благотворительных проектов. Действуя в рамках программы корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом», компания стремится улучшать жизнь людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и здорового образа жизни. В 2015 году благотворительная помощь P&G в России превысила сумму в 62 млн. рублей. Эти средства были направлены в благотворительную организацию «Детские деревни - SOS», а также использованы для поддержки сирот, нуждающихся семей, благоустройства спортивных объектов г. Новомосковска и других проектов.

дети из Деревни SOS

Наши Партнеры

В мае 2015 года компания P&G объявила о партнерстве с российской благотворительной организацией «Детские деревни – SOS».

P&G разделяет с «Детскими деревнями-SOS» их главные ценности, которые в течение 20 лет помогают обрести настоящую семью российским детям, оставшимся без попечения родителей. «Детские деревни-SOS» стали уникальной альтернативой детским домам, где для ребят, потерявших семью, создаются комфортные условия для реабилитации и подготовки к взрослой жизни. Сейчас в 134 странах мира построено свыше 500 Детских деревень-SOS. Шесть из них расположены в России.

За время партнерства компания P&G не ограничилась улучшением жизни и бытовых условий маленких жителей деревень, но и помогала привить навыки ухода за собой и поддержания личной гигиены. Так в рамках корпоративной программы социальной ответственности P&G «Забота в каждый дом», эксперт Blend-a-Med и Oral-B посетил Детскую деревню – SOS в поселке Томилино и провели День здоровых зубов.


девочка держит в руках зубную пасту

Волонтерство сотрудников

Волонтерские активности являются доброй традицией в компании P&G и раз за разом находят отклик у сотрудников, с каждым годом привлекая все больше неравнодушных людей. Идея корпоративного волонтерства является одной из важнейших составляющих программы «P&G Забота в каждый дом» и отражает уникальную внутреннюю корпоративную культуру компании, выражающуюся в заботливом отношении к обществу и окружающей среде в России.


Волонтеры P&G становились донорами крови, исполняли детские мечты о новогодних подарках, проводили развлекательные и познавательные мероприятия для малышей из малообеспеченных семей.

сотрудники сдают кровь

Больше информации