УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Beach clean up
Sustainability Icon

Сокращение влияния на окружающую среду шаг за шагом

В преддверии 2020 года мы добились значительного прогресса в достижении целей, поставленных нами в 2010 году в отношении климата, воды и сокращения отходов. По завершении программы в 2020 году мы поднимаем планку с еще более смелыми обязательствами под названием "Ambition 2030" («Амбиции 2030»).

Цели устойчивого развития P&G до 2030 года

В 2018 году мы определили новые цели в области устойчивого развития
под названием «Амбиции 2030». Их объединяет общее намерение:
оказывать положительное влияние на окружающую среду и общество, создавая ценность
для нас как для компании, так и для вас — наших потребителей.

Стремясь преодолеть две самые насущные мировые проблемы - невозобновляемые ресурсы и рост потребления — мы сфокусировали наши амбициозные цели на этих конкретных областях.

Нажмите, чтобы перейти к каждому разделу.

Ambition 2030: положительное влияние брендов

В мире, где устойчивый образ жизни стал важен, как никогда ранее, необходимы бренды, которые не только удовлетворяют нужды потребителей, но и помогают разрешить сложные глобальные задачи. Именно поэтому мы работаем над тем, чтобы сделать социальную и экологическую ответственность неотъемлемой частью каждого бренда P&G. Вот как мы это делаем.

Mother daughter in front of the washing machine

Цель: 100% ведущих брендов будут способствовать популяризации ответственного потребления

Мы хотим, чтобы все наши ведущие бренды уверенно развивались и приносили практическую пользу, положительно влияя на общество и окружающую среду.

Ariel 3in1 Pods

Стремление бренда Ariel –
перевенуть представление
о стирке, сократив на 50%
потребление таких важных
ресурсов, как электроэнергия
и вода.

Herbal Essences

Бренд Herbal Essences берет на себя обязательства предоставить возможность каждому ощутить положительную силу природы, поддерживая биологическое разнообразие на благо людей и планеты.

Критерии для брендов-2030Пресс-релиз брендов-2030
Adult holding manufacturing waste

Цель: сократить использование первичного пластика в упаковке на 50%.

В нашей работе мы придерживаемся трех принципов сокращения использования пластика - The 3 R's - Reduce (сократить использование), Reuse (использовать повторно), Recycle (переработать). Сокращение количества первичного пластика вдвое к 2030 году является одной из наших целей, которые мы планируем достичь благодаря уменьшению массы упаковки, увеличению содержания вторичного сырья, ускорению перехода на более концентрированные формы продукта и, при необходимости, использованию альтернативных материалов. По нашим оценкам, это позволит избежать использования более 300 000 тонн первичного пластика.

Также мы стремимся к тому, чтобы 100% упаковки были пригодны для переработки или многоразового использования к 2030 году.

Упаковка, созданная с учетом повторного использования или переработки, инноваций в области переработки пластика и новых технологий, связанных с пополняемыми и многоразовыми упаковками, помогут снизить воздействие на окружающую среду.

Но специфической задачей видится создание компактной упаковки с использованием значительно меньшего количества материалов.
К 2030 году мы придумаем решения с помощью технических и коммерческих
инноваций.

Цель 2020: обеспечить возможность переработки 90% упаковки.

96% to our 2030 goal

По состоянию на 2019 год, 88% упаковки продукции P&G считается пригодной для переработки.

Head & Shoulders

В сотрудничестве с TerraCycle и SUEZ мы изготовили первую в мире бутылку для шампуня, которая на 25% состоит из переработанного океанического пластика и пригодна для переработки.

Lenor

В Европе бренд Lenor представит прозрачную упаковку, состоящую на 50% из вторичных материалов. Это позволит использовать более 2 700 тонн переработанного пластика.

Woman enjoying the fragrance

Цель: заручиться еще большим доверием благодаря открытости

Мы знаем, что потребители хотят знать как можно больше о нашей продукции и её составе. Поэтому мы продолжаем обеспечивать прозрачность в вопросах инновационных ингредиентов и безопасности.

Tide HE Turbo

Tide purclean™ — сертифицированное моющее средство, которое на 65 % состоит из биологического сырья и выпускается на заводе с нулевым показателем твердых производственных отходов.
Его упаковка на 100% пригодна для переработки.

ПРОЦЕДУРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТАИНГРЕДИЕНТЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМИНГРЕДИЕНТЫ ВО БЛАГО
Loop P&G Family Product Shot

Тестирование многоразовой упаковки - проект Loop от TerraCycle

В 2019 году мы присоединились к тестовым программам в Нью-Йорке и Париже
с революционной платформой Loop от TerraCycle — новой торговой моделью,
которая на своей площадке предлагает множество любимых продуктов для дома
в прочной многоразовой упаковке. Как только продукт заканчивается,
Loop забирает и чистит упаковку, а затем повторно наполняет её продуктом
и привозит к вам.

Энергосбережение в домашних условиях

Около 80% энергопотребления стиральной машины приходится на нагрев воды.
Обеспечивая высокую эффективность в холодной воде и при быстрой стирке, Ariel и Tide
помогают людям достичь желаемой чистоты, экономя время, деньги и электроэнергию.

В 2010 году мы поставили цель к 2020 году добиться, чтобы 70% всех автоматических стирок
в мире производились в энергосберегающем режиме. Мы рады сообщить, что
достигли нашей цели на год раньше запланированного срока.

Ariel turn to 30

Ambition 2030: снижение воздействия цепочки поставок на окружающую среду

Во всех наших глобальных операциях мы уменьшаем воздействие наших поставщиков, закупщиков и производственных площадок на окружающую среду, выбирая экологически чистые материалы и исследуя новые бизнес-модели для разработки комплексных решений.

Adult working in factory

Цель: уменьшить воздействие на окружающую среду и внедрить решения замкнутого цикла, в основе которых — регенерация и восстановление

  • Использование 100% возобновляемых
    источников энергии и сокращение эмиссии
    парниковых газов вдвое на производственных
    площадках P&G;
  • Сокращение водопотребления
    на производственных площадках P&G
    на 35% с получением не менее 5 млрд. литров
    воды посредством рециркуляции;
  • Проведение совместно с партнерами
    и поставщиками не менее 10 значимых
    проектов, направленных на внедрение
    технологий замкнутого цикла в сфере
    климата, водопользования
    и переработки отходов;
Green renewable electricity icon

В настоящее время
мы закупаем 100%
возобновляемой
электроэнергии в США,
Канаде и Западной Европе.

P&G Waste Icon

92% наших
производственных площадок
имеют статус ноль
производственных отходов
на полигон.
В России все заводы
компании имеют этот статус.

Forest

Цель: сохранить и приумножить лесные ресурсы

Для производства некоторой продукции мы используем древесную массу. Наша строгая политика обеспечивает ответственное получение сырья из лесов, сертифицированных по самым высоким стандартам. Поскольку мы думаем о будущем, мы стремимся к 2025 году увеличить использование сертифицированного волокна Forest Stewardship Council® (FSC®) до 75% для всех брендов
категории «Семейный уход».

  • Сотрудничать с многочисленными организациями для увеличения площади сертифицированных лесов в мире, в то же время усиливая системы сертификации.

  • Предпринимать значительные усилия для разработки продукции, применяя подход устойчивого управления лесами Forest Positive. Вдохновленная деятельностью Всемирного фонда дикой природы (WWF), эта практика принесет пользу для здоровья и сохранит лесные массивы.

Bounty

Каждая салфетка Bounty обладает вдвое большей впитывающей способностью, чем аналог ближайшего бренда-конкурента. 100% древесного волокна, которое используется для производства нашей бумаги, получено из лесов, входящих в систему ответственного управления.

Puffs

Салфетки Puffs изготавливаются из волокон мягких и твердых пород древесины, произведенных по международным стандартам ответственной лесной промышленности.

Farmer

Цель: Улучшить жизненные условия производителей пальмового масла

Как участники Круглого стола по вопросам
устойчивого производства пальмового масла
мы ответственно относимся к получению
сырья — пальмового масла и продуктов его
переработки. В таких регионах как Малайзия
и Индонезия (откуда поставляется основная
часть нашего сырья, и где ведет бизнес
наибольшее количество мелких производителей)
мы внедряем местные программы ответственного
сельского хозяйства. Это поможет мелким
фермерам увеличить свой заработок
и придерживаться стандартов
устойчивого развития P&G.

НАША ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ПАЛЬМОВОГО МАСЛАПАРТНЕРЫ В СФЕРЕ ПАЛЬМОГО МАСЛА

Ambition 2030: общество, существующее на принципах сотрудничества

Мы ставим амбициозные цели в рамках программы устойчивого развития,
чтобы сохранить водные ресурсы и найти способы целевого использования отходов.
Мы понимаем, что не справимся в одиночку. Решение самых сложных задач требует
сотрудничества. Поэтому мы стремимся формировать партнерства, которые дадут
возможность людям, планете и нашему бизнесу процветать.

AEPW logo

Цель: разработать решения, предотвращающие попадание упаковки в океан

Мы очень обеспокоены тем, что происходит
с Мировым океаном. Поэтому пластик - важная
часть нашей программы Ambition 2030.
На уровне компании мы разрабатываем
комплексное решение, предотвращающее
попадание упаковки продукции P&G в океан.
Мы также сотрудничаем с организациями,
которые преследуют ту же цель и находят способы
остановить поток отходов в Мировой океан.
Одна из таких организаций —
«Альянс свободных от мусора морей»
(Trash Free Seas Alliance) из Юго-Восточной Азии.

Washing the dishes

Цель: защитить водные ресурсы для людей и природы

Необходимо быть ответственными по отношению
к водным ресурсам, от которых зависит наша жизнь
и будущее нашей планеты. Разнообразие ландшафтов,
культур, экономик и климатических условий усложняет
вопрос водных ресурсов. Именно поэтому для каждого
водоресурсного района требуется свое,
уникальное и комплексное решение.

Мы четко определили наши приоритетные
водоресурсные районы, партнеров, с которыми будем взаимодействовать, и действия, необходимые
для решения проблем, связанных с водными ресурсами
каждого отдельно взятого района.
Мы будем продолжать работать над передовыми
решениями по восстановлению водных ресурсов.

Aguacapital logo
Cascade Platinum Action Pacs

Средство для мытья посуды
Cascade Platinum Action Pacs
смывает прилипшие остатки еды
так хорошо, что, отказавшись
от предварительного
ополаскивания, вы можете
сэкономить более 75 литров воды
за одну загрузку
посудомоечной машины.*

Swiffer WetJet

Семьи, которые используют
систему Swiffer Wet или WetJet,
могут экономить более 265 литров
воды каждый год по сравнению
с использованием стандартных
швабры и ведра.

50L-Home logo

Концепция «50 литров для дома»

P&G объединяет компании, политиков, лидеров мнения и общество с целью разработки
и масштабирования инноваций для дома, которые помогают преодолеть проблемы
водопотребления, энергопотребления и выбросов парникового газа в городах.

Woman holding a child

Цель: Найти передовые решения для переработки средств гигиены

Кто бы мог представить, что переработка
использованных подгузников возможна?
Наше совместное предприятие Fater в Италии
нашло решение. Революционная технология
позволяет переработать средства личной гигиены
для создания новой продукции и материалов
с добавленной стоимостью.
Сотрудничая с муниципалитетами, операторами
по сбору мусора и другими партнерами, мы планируем
внедрить практику переработки
в 10 городах по всему миру к 2030 году.

Pampers

Бренд Pampers применяет эту технологию переработки
использованных подгузников для производства крышек
для бутылок и вискозы — полусинтетического волокна.

Ambition 2030: внедрить принципы устойчивого развития на рабочем месте

Наша организация совершила большой прогресс в достижении поставленных целей.
Во многом благодаря желанию и остроумию наших сотрудников.

Если мы хотим достичь наших целей к 2030 году, мы вовлекаем в процесс
наших людей и обеспечиваем их оборудованием.

сделать социальную и экологическую
ответственность ключевой стратегией

обучать
сотрудников
всех уровней

вознаграждать достижения и отмечать вклад
при оценке работы сотрудников

Ознакомьтесь с нашими усилиями в сфере устойчивого развития

German sustainability

9 января 2018 года

Немецкий партнер
по экологической
ответственности выпускает
первую бутылку для шампуня
Head & Shoulders,
на 20 % состоящую
из прибрежного пластика

Наш бренд Head & Shoulders
начал 2018 год
с нового сотрудничества
с отраслевым партнером.

Подробнее

Наша работа на этом не заканчивается

Чтобы более детально ознакомиться с деятельностью компании P&G
в сфере экологической ответственности, загрузите наш
отчет о корпоративной и социальной ответственности за 2019 год.

Больше информации о наших целях до 2030 года вы найдете программе Ambition 2030.
Это лишь начало нашего пути к достижению поставленных целей. В процессе работы
мы продолжим определять партнеров и наиболее эффективные меры, а также будем
ежегодно делиться своими достижениями с вами.

1880s Bartlett Store

История устойчивого развития в P&G

Чтобы ознакомиться с нашей деятельностью о обеспечению экологической устойчивости, просмотрите историю становления компании.

Узнать больше

Номера целей отображают прогресс с 2010 года.
* На предварительное ополаскивание посуды до загрузки в посудомоечную машину необходимо до 75 литров воды. (Источник: Energy Star energystar.gov)