Ключевые преимущества

Сила изменить мир

Внимание P&G сосредоточено на шести слагаемых, от которых зависит успех работающей в индустрии потребительской продукции компании. Мы стремимся завоевать лидирующие позиции по всем этим направлениям.

Голубая графическая схема описывающая ключевые преимущества P&G

Понимание потребителя

Ни одна компания в мире не может сравниться с P&G по показателю инвестиций в изучение рынка. Каждый год мы взаимодействуем более чем с 5 млн потребителей в 100 странах. Ежегодно мы проводим более 20 000 исследований и тратим свыше 400 млн долларов на то, чтобы лучше понимать наших покупателей. На основании полученных представлений мы выявляем возможности для инноваций и улучшаем обслуживание потребителей и процесс коммуникации с ними.


Инновации

Компания P&G широко признана во всем мире как инновационный лидер своей отрасли. За прошедшие десятилетия источником органического роста продаж были почти исключительно создание новых брендов и усовершенствованная продукция. Мы сотрудничаем с глобальной сетью исследовательских организаций, и более чем в половине выпускаемой в настоящее время P&G продукции присутствует как минимум один важный компонент, разработанный кем-то из внешних партнеров. Последние постоянно вносят существенный вклад в наши достижения, отмечаемые в отчете SymphonyIRI New Product Pacesetters, ежегодном отраслевом рейтинге самых значительных инноваций.


Построение брендов

P&G в своей отрасли является лидером по построению брендов. Мы создали мощнейший портфель 65 брендов, 14 из которых обеспечивают нам ежегодный объем продаж в размере свыше 1 млрд долларов и 23 с объемом продаж в диапазоне 1-10 млрд. Почти все наши бренды-миллиардеры, и подавляющее большинство других, удерживают лидирующие позиции в своих категориях. И каждый из них продолжает демонстрировать значительный рост и потенциал.


Способность выхода на рынок

В плане способности выхода на рынок мы завоевали лидирующие позиции в своей отрасли. Ведущие компании розничной торговли в своих отраслевых обзорах постоянно включают P&G в число предпочтительных поставщиков. Наша компания также часто называется лидером отрасли по целому ряду показателей, включая ясность стратегии, важность брендов для компаний розничной торговли, прочность основы бизнеса и инновационность маркетинговых программ.


Масштаб деятельности

P&G добивается преимущества в плане масштаба, обеспечивая интеграцию в рамках предприятия и настойчиво стремясь действовать как одна Компания, органично объединяющая многочисленные бизнес-единицы, действующие на различных рынках. Это дает возможность делиться знаниями, передавать технологии, оптимизировать наши расходы и ресурсы, для того чтобы лучше обслуживать потребителей и постоянно улучшать нашу эффективность и производительность.


Производительность

Мы превращаем производительность в ключевое преимущество P&G. Мы делаем это системно для того, чтобы увеличить прибыль от продаж и эффективность затрат, а также для того, чтобы постоянно инвестировать в развитие бизнеса, новые каналы и рынки, инновационные бренды и продукты.




Больше информации