Наш подход к инновациям

Концепция дальновидности

Инновационность у нас в крови - уже более 175 лет. Она помогает нам стимулировать развитие, предотвращать коммодитизацию товарных категорий, снижать издержки и обеспечивать ценность продукции для потребителя.

Мы верим, что инновации начинаются с потребителя. Мы собираем информацию о повседневной жизни наших покупаелей, чтобы иметь возможность объединить их потребности и наши возможности. Наша цель - предлагать потребителям продукцию в разных ценовых категориях, создавая спрос на наши бренды.

За всю историю нашей компании мы разрабатывали такие инновационные продукты, как Tide, Blend-a-Med, Pantene, Pampers и Gillette. Мы также стимулировали социальные нововведения через такие программы, как «Безопасная питьевая вода для детей». В том, что касается инноваций в бизнесе, мы были первой компанией, которая начала продавать продукцию розничным торговцам, и стали авторами концепции управления брендом.

Исследования и разработки

В основе нашей инновационности является отдел Исследований и Разработок, который насчитывает почти 8000 сотрудников. Они работают в инновационных центрах на пяти континентах планеты и отвечают за разработки в различных сферах нашей деятельности.

Благодаря культуре, которая основывается на изучении и продуктивности, наши исследователи стали техническими специалистами, которые применяют свои навыки во многих продуктовых категориях. Они используют свой опыт в оцифровке, моделировании, имитации и прототипировании для того, чтобы донести инновации мирового класса потребителям.

Исключительных инноваторов в P&G принимают в Общество Виктора Миллса, которое было создано в 1990 году с целью признания первоклассных технологов из отдела Исследований и Разработок.

Лаборант смотрит на образец



История инноваций

Благодаря таким продуктам, как Gillette Fusion ProGlide с технологией FlexBall и капсулам для стирки Ariel, становится понятно, что P&G стремится развивать инновационные бренды. Но это касается не только продукции. Мы с самого начала были лидерами инноваций в бизнесе и социальной сфере.

В 1887 году, когда история P&G насчитывала 50 лет, мы уже были во главе социальных инноваций, создав нашу программу распределения прибыли. Тогда компания, основанная Уильямом Купером Проктером, признала, что интересы предприятия и работников должны быть неразделимы. Сейчас это один из старейших постоянных планов распределения прибыли в США.

Мы также инвестируем в изменения бизнеса. В 1920 году P&G объявила о намерении сотрудничать с розничными торговцами на тех же условиях, что и с оптовыми. Это дало нам возможность преодолеть сезонные колебания продаж с оптовыми торговцами, а также избежать сокращения штата. Эта мера также стабилизировала производство и изменила методы торговли продуктовыми товарами.

В 1930 году P&G ввела новый инновационный способ развития брендов и связи с потребителями, запустив "Ma Perkins" - один из первых в мире радиосериалов. В то время как другие предприятия инвестировали в телешоу, мы создали продюсерскую компанию для охвата всего процесса.

В 1941 году P&G стала одной из первых компаний, которая официально отвечала на запросы потребителей, создав Отдел по работе с клиентами.

Инновации в бизнесе продолжаются и сегодня через ряд инициатив. Например: Проект Clay Street - это ресурс P&G, созданный для стимулирования инновационного мышления, а Signal P&G - это мероприятие, посвященное популярным технологиям цифрового развития бренда. Мы также запустили Consumer Pulse - программу, позволяющую просматривать обсуждения и мнения о наших продуктах. В 2014 наша кампания «Спасибо, мама» в рамках спонсорства Олимпийских игр получила широкое признание критиков. Кроме того, мы открыли наш новый Центр инноваций в Сингапуре.

For more on our innovation history, please view our Innovation timeline. To find out more about our latest product innovations, visit our Recent Innovations page.

Архиваня черно-белая фотография сотрудников

Больше информации