История P&G в России

В 2016 году мы отмечаем 25-летие деятельности компании P&G в России.

С 1991 года мы выполняем свою миссию, предоставляя российским семьям продукты, заслуживающие доверия, чтобы сделать повседневную жизнь потребителей лучше и ярче. Целое поколение выросло вместе с такими брендами P&G, как Pampers, Ariel, Head&Shoulders, Gillette.

Данное событие напоминает нам о том пути, который мы прошли вместе, преодолевая взлеты и падения в экономике страны: от пустых полок в магазинах до широкого выбора товаров по всей стране.

На протяжении 25 лет мы поставляем в Россию все самое лучшее – ведущие бренды, технологические и производственные достижения.

Мы гордимся тем, что являемся одними из новаторов в развитии российского рынка потребительских товаров. И мы с радостью готовы продолжать улучшать жизнь российских потребителей сегодня и в будущем.

логотип P&G 25 лет с Россией



1991 - 1999

1991 - Зарегистрировано официальное Представительство Procter & Gamble Company в Москве, а спустя несколько месяцев зарегистрировано совместное предприятие «Проктер энд Гэмбл СССР», участниками которого стали Санкт-Петербургский государственный университет и Procter & Gamble EE Inc. Открыт офис в Санкт-Петербурге, который приступил к реализации продукции в этом регионе. Vidal Sassoon Wash&Go - первый продукт компании, вышедший на российский рынок. P&G ищет возможности организации своего производства в России. Установлены первые контакты с комбинатом «Новомосковскбытхим» в г.Новомосковске Тульской области.

1992 - Начались продажи продукции P&G в Москве. На рынок выходят Head&Shoulders, Old Spice, Blendax. Согласно договору с P&G в декабре 1992 года завод «Новомосковскбытхим» начал контрактное производство моющих средств.

1993 - Продажи выходят за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. На рынок выходят Blend-a-Med, Ariel, Pantene Pro-V. P&G выигрывает инвестиционный тендер и приобретает первый пакет акций АК «Новомосковскбытхим».

1994 - Офис компании переезжает из Санкт-Петербурга в Москву. На российский рынок выходит стиральный порошок Tide.

1995 - На рынок выходят женские гигиенические прокладки Always, детские одноразовые подгузники Pampers и стиральный порошок «Миф».

1996 - Компания празднует свое 5-летие в России. На рынок выходит торговая марка Safeguard. Всего P&G представляет на российском рынке 15 торговых марок.

1997 - На рынок выходят Tampax, Lenor, Fairy. На территории завода «Новомосковскбытхим» построен новый дистрибьюторский центр. Открывается региональное торговое представительство в Екатеринбурге.

1998 - Завершилась инвестиционная программа в Новомосковске. Открывается региональное торговое представительство в Ростове-на-Дону и Новосибирске.

1999 - P&G владеет контрольным пакетом акций завода «Новомосковскбытхим».

2000 - 2009

2000 - На рынок выходит Secret. В Новомосковске открыта линия по производству средства для мытья посуды Fairy. «Новомосковскбытхим» становится победителем всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия» в номинации «За наиболее эффективное использование всех видов производственных ресурсов».

2001 - Компания празднует 10-летие своей деятельности в России. В компании работает 1000 человек, на рынке представлено 20 торговых марок в 6 категориях продукции. Жидкость для мытья посуды Fairy занесена в «Книгу рекордов России» за самое большое количество тарелок, вымытых одной бутылкой средства для мытья посуды объемом 500 мл. Открыта первая в России бесплатная телефонная линия для потребителей.

2002 - В Новомосковске открыта линия по производству кондиционера для белья Lenor.

2003 - На российский рынок выходят марки Discreet, Mr.Proper. Подписан договор с ОАО «Свобода» (Москва) на контрактное производство антибактериального мыла Safeguard. Образовательная программа “Blend-a-Med – здоровая страна» охватила 230000 первоклассников в 140 городах России. P&G получила награду Alfa-Lauder Award «За заслуги в области иностранных инвестиций», учрежденную «Альфа-банком» и Институтом Лаудера.

2004 - На российский рынок выходит торговая марка Naturella – первые женские гигиенические прокладки, выпущенные P&G в средней ценовой категории. В России представлено более 30 торговых марок. Объем инвестиций в российскую экономику превысил 150 миллионов долларов США.

2005 - В Новомосковске открыта новая линия по производству детских одноразовых подгузников Pampers. Объем инвестиций превысил 200 миллионов долларов США. На рынок выходят детские одноразовые подгузники средней ценовой категории Pampers Sleep&Play.

2006 - После слияния с компанией Gillette к семье P&G присоединились торговые марки Gillette, Braun, Oral-B.

2007 - На российский рынок выходит инновационная бритвенная система Gillette Fusion.

2009 - ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» завершает техническое перевооружение завода синтетических моющих средств с увеличением производственной мощности до 700 000 тонн порошка в год. Завершены монтаж и работы по запуску второй линии по производству детских подгузников Pampers в новом здании завода.

2010 - сегодня

2010 - Компания P&G стала Всемирным партнером Международного Олимпийского Комитета.

2011 - P&G празднует 20-летие своей деятельности в России. Компания владеет крупнейшим ассортиментом товаров широкого потребления, которые представлены в 3 основных категориях (товары по уходу за красотой, товары для дома и семьи, товары для заботы о здоровье и благополучии), включая продукцию профессионального направления.

2012 - P&G объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!» приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне и запускает ролик «Лучшая работа в мире».

2013 - За 100 дней до старта Паралимпийских игр P&G становится официальным партнером Паралимпийских игр в Сочи. Договор был подписан Президентом Организационного комитета Сочи 2014 Дмитрием Чернышенко и Вице-президентом компании P&G в Восточной Европе и Центральной Азии Сотириосом Маринидисом.

2014 - P&G открыла двери Семейного дома в Олимпийском парке Сочи для семей олимпийцев и представила видео «Мама всегда поддержит» – продолжение нашумевшего ролика «Лучшая работа в мире».

2015 - Компания P&G объявила о партнерстве с российской благотворительной организацией «Детские деревни – SOS».

2016 - P&G празднует 25-летие своей деятельности в России.

Больше информации