Наша корпоративная структура

Мы спланировали организационную структуру P&G таким образом, чтобы она стала важной составляющей нашей способности к росту. Она сочетает в себе преимущества глобальности масштаба деятельности компании с локальным вниманием к потребителям и розничным клиентам во всех странах, в которых реализуется продукция P&G.


Графическая иллюстрация структуры P&G

Мы производим и реализуем продукцию в десяти ключевых категориях: товары для детей, женскаяй гигиена, товары для семьи, уход за волосами, уход за полостью рта, личная гигиена и средства бритья, лекарственные препараты, уход за кожей, ухода за тканью и уход за домом.

Эти все 10 категорий оранизованы в 4 промышленных Сектора с общими технологиями, конкурентами и преимуществами для потребителей.

In order to deliver these brands to retailers, our Selling & Market Operations focus on selling and distribution. These SMOs are divided into six regions that reach consumers in over 180 countries—and are responsible develop and execute local plans that serve consumers wherever, whenever and however they shop.

  • Уход за ребенком, семьей и женская гигиена
  • Красота и уход са собой
  • Стирка и уход за домом
  • Средства для бритья и здоровья


Наши подразделения по Продажам и Рыночным Операциям (SMO) отвечают за разработку и реализацию планов выхода на рынок на местном уровне - и включают специальные отделы по работе с розничными покупателями и специалистов по поддержке торговых каналов. Их приоритетными направлениями являются эффективность продаж, распространение, ценообразование и мерчендайзинг для потребителей, клиентов и рынков в шести регионах:

  • Азия
  • Европа
  • Китай
  • Индия, Ближний Восток и Африка (регион IMEA)
  • Латинская Америка
  • Северная Америка

Больше информации