Забота в каждый дом

Lead with Love
Lead with Love Icon

Творить добро – наш основополагающий принцип

На протяжении поколений мы оказываем поддержку потребителям и местному населению в преодолении неожиданных трудностей. Мы расширяем масштабы нашей деятельности уже более 180 лет и будем продолжать стремиться к большему. Непредвиденные обстоятельства 2020 года ясно показали, что бренды и компании несут ответственность перед обществом и окружающим миром. P&G полна решимости сделать 2021 год тем моментом, когда мы все объединимся для создания положительных перемен в жизни людей по всему миру.

Procter&Gamble сделает не менее 2021 доброго дела

Lead with Love logo

За последний год мы стали свидетелями прекрасных проявлений человеческой доброты и объединения с целью поддержать друг друга во имя всеобщего блага. В новом 2021 году мы намерены увеличить масштаб и влияние этих добрых дел, основанных на любви и сострадании по отношению друг к другу. Именно поэтому компания P&G и её бренды в 2021 году планируют совершить 2021 доброе дело. И мы приглашаем наших сотрудников, партнеров и потребителей, которым мы служим, присоединиться к нам.

Pampers logo

P&G объединила усилия с Фондом продовольствия «Русь» и Российскийским Красным Крестом, чтобы поддержать россиян, которые особенно нуждаются в защите во время продолжающейся пандемии COVID-19. В период проведения кампании российским семьям и социальным учреждениям было передано более 17 тонн продукции брендов P&G (Ariel, Миф, Oral-B, Pantene, Lenor, Tide, Fairy, Mr. Proper, Always, Safeguard, Pampers, Gillette, Venus) для поддержки местных сообществ.

Children playing with water

Помощь нуждающимся

Быть социально ответственными - это основа того, кем мы являемся как компания. Наши бренды обладают уникальной возможностью помочь обеспечить чистоту, гигиену, здоровье и комфортные условия в домах в трудные времена. Мы берем на себя обязательство сделать каждый день немного лучше для людей, семей и общества во всем мире.

В партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» мы безвозмездно передали 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения в различных регионах России в период пандемии COVID-19. Инициатива обеспечила товарами первой необходимости более 21 тысячи пенсионеров и членов малообеспеченных семей.

Мы доставили более 17 миллиардов литров чистой воды нуждающимся людям во всем мире.

ПОДРОБНЕЕ

ОТЧЕТ О КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА 2020 ГОД

Корпоративная социальная ответственность является одним из наших главных приоритетов. Загрузите отчеты о корпоративной социальной ответственности за 2020 год, чтобы узнать, что мы сделали в 2020 году, и посмотреть наши цели на будущее.